Баннер МОФТ

Grand Capital

Обсуждаем брокеров (ДЦ), сравниваем, оставляем мнения, делимся опытом, ищем преимущества и недостатки.

Модератор: trader-master

Grand Capital


Сообщение trader-master » 20 окт 2009, 15:33

Компания состоит из трех подразделений, которые определяют главные направления деятельности Grand Capital Ltd. на рынке финансово-инвестиционных услуг и инвестиционных продуктов.
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Grand Capital


Сообщение trader-master » 20 окт 2009, 15:34

Кадровый состав:
- Финансовые аналитики
- Трейдеры
- Риск-менеджеры

Цели и задачи подразделения:
- Анализ мировых финансовых рынков.
- Разработка и внедрение торговых стратегий.
- Финансовые спекуляции биржевыми и не биржевыми инструментами.
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Бизнес по-"GrandCapital"ски


Сообщение Floryka » 18 мар 2010, 02:47

Добрый день!

У меня нет цели очернить или дискредитировать компанию Grand Capital Ltd. С этой задачей они вполне успешно справляются сами. Они не крали у меня несколько тысяч долларов как в случае с Na-Krul и многими другими. Просто за несколько дней сотрудничества с Grand Capital Ltd. я получила бесценный опыт, которым хочу поделиться с сообществом трейдеров. Я не буду отговаривать сотрудничать с Grand Capital Ltd или навязывать свои выводы. Уверена, если Вы цените свой труд, уважаете себя и дорожите своими деньгами, Вы эти выводы сделаете сами. К сожалению, я не располагаю возможностями, чтобы как-то воздействовать на Grand Capital Ltd, кроме как написать это сообщение. Этим письмом я хочу добиться, чтобы этот и другие ДЦ соблюдали элементарные правила ведения честного бизнеса.

Моя история – это рассказ о нескольких днях моей торговли и общения с представителями Grand Capital Ltd. В течение этого времени я выяснила, что Компания совсем не брезгует нарушениями клиентского соглашения ради прибыли аж (!!!) в 50 бонусных (а по сути виртуальных) долларов. Что может произойти с депозитами большими, чем эта сумма догадаться не сложно. Оторопь взяла от общения со службой поддержки, потом поняла, что относиться к этому серьезно не следует. Этот анекдот Вы сможете почитать ниже. Диалог я сохранила.

Хочу поблагодарить (за грамотный достойный ответ, который впрочем, мало что изменил) Андрея - руководителя технической поддержки. Почему-то именно ему поручили вести переговоры со мной, когда дело стало чрезмерно критичным. Видимо более квалифицированными сотрудниками, чем IT-специалист, в решении критических ситуаций Компания не располагает. Или второй вариант – привычное для Компании пренебрежение. Или третий, наиболее вероятный вариант – и то и другое.

Я проявлю верх деликатности и буду излагать в доброжелательном тоне, хотя от меня потребует немалых усилий подавить в себе справедливое возмущение. Крайне не люблю дилетантов, готовых нарушать свои обязательства из-за собственной выгоды.

Итак, вот моя история.
Я не доверяю многим отечественным ДЦ по известным причинам. Но Компания Grand Capital Ltd мне понравилась, причины не буду называть. Я решила ее проверить на благонадежность и качество работы перед тем, как начать серьезное партнерство в качестве трейдера. Решила воспользоваться акцией подарочного счета, для точности вот условия акции на данный момент (15 марта 2010г., имеется скриншот):
УСЛОВИЯ АКЦИИ
1) Подарочные средства расположены на счете, логин и пароль к которому предоставляется по почте, после регистрации.
2) Подарочный счет является счетом STANDART. Минимальный депозит для начала торгов на данном виде счетов – 100$. Подарочный счет должен быть пополнен до необходимой для торговли суммы, в течении 7 дней после регистрации.
3) Подарочные средства на счете, являются не снимаемым остатком и не могут быть выведены с торгового счета. При этом прибылью, полученной в результате совершения торговых операций с использованием этих средств, клиент может распоряжаться без ограничений.
4) На подарочные счета не распостраняются другие акции компании.


Буквально на следующий день с учетом этого конфликта условия были изменены. Результат не менее смешной. Сейчас подарочный бонус – не более чем фикция, некая обманка для завлечения. Суть сводится к тому, что дают бонус, воспользоваться которым стало невозможно. Представьте, Вам дарят великолепный подарок в красивой обертке, но… с одним «но» - будете разворачивать – подарок у Вас отнимут! Сейчас бонус превратился в форму маржинального кредитования. Если Вам мало маржинального плеча 500 к 1, то Вам необходим этот бонус. Конечно же, об этих нюансах компания умалчивает. Вероятно, нелепое предложение несуществующего подарка скоро исчезнет, либо изменится вновь. Но методы работы и глупость останутся.

Но, возвращаюсь к истории… Надо сказать, условия акции были беспрецедентны – обычно такой бонус дается, но пропорционально изымается с выводом начального депозита. Здесь же никаких ограничений не было. Мечта! Более того, предварительно я проконсультировалась в службе поддержки и прямо задала вопрос, смогу ли я торговать, если частично выведу свой изначальный капитал. Ответ был положительным – при любом выводе средств бонус не изымается. Это свидетельствовало то ли о проф.безграмотности, то ли о пренебрежительности или невнимательности, то ли о специально продуманной акции. Последнее вполне могло оказаться правдой – ведь Компания молодая и стремится набрать как можно больше клиентов, поэтому у нее готов ряд привлекательных предложений. К сожалению, правдой оказались другие пункты. Перед регистрацией я проконсультировалась у службы поддержки, с вопросом суммируются ли бонусы. Ответ был положительным. Мечта!

Закончилась мечта с момента, когда я зарегистрировала подарочный счет и внесла немного немало – 50$ (!!!!) через трансферинговую систему MoneyBookers, что давало мне право рассчитывать по другой бонусной программе на 30% от моего депозита. По условиям акции я получила подарочный бонус в размере 50$. Регистрация прошла достаточно быстро, никаких документов в подтверждение личности высылать не надо было. Договор с Компанией был заключен нажатием стандартной клавиши. Никаких подписей. Насторожило! Надо сказать, что пункта 4 (на подарочные счета не распостраняются другие акции компании) в условиях акции «Подарочный счет» на тот момент не было. Он появился именно после данного прецедента. Через сутки я поинтересовалась у поддержки, когда будет начислен бонус, ответ был - «в течение сегодняшнего дня», это повторилось три раза. На третьи сутки выяснилось, что бонусы не суммируются! Поддержка либо была не в курсе, либо у компании совсем мало опыта и, соответственно - клиентов. Впрочем, менеджер извинился. Хотя следовало бы не дискредитировать Компанию и сделать исключение с последующим изменением условий (сейчас эти условия, как я уже говорила, изменены). Дальше хуже. Сделав несколько небольших положительных операций, я вывела свои 50$. Выводила я тоже три дня все с теми же обещаниями – «выведем сегодня». В результате на третий день все же вывели. Пусть и нехотя и с просрочкой, главное вывели. На этот раз я не удивилась - сделала вывод, что в компании есть «привычка третьего дня». Менеджер поинтересовался, буду ли я торговать дальше, я ответила, что буду, так как тестирую работу с Компанией на предмет возможности дальнейшей работы.

В этот же день я открываю позицию на евро-долларе и, примерно, на 4 день обнаруживаю ее закрытой в минусе, а счет заблокированным. Дальше следует диалог, который не поддается здравомыслию. Впрочем, если к нему относится как к анекдоту, то он может доставить немалое удовольствие. Из безусловных достоинств – доброжелательность менеджера. Хотя это палка о двух концах. Я открыла такой психологический феномен: есть менеджеры, которые настолько отдаются своим профессиональным обязанностям, что полностью забывают, что они люди - они начинают играть менеджеров. И тогда для них становится нормой нести бред и не слышать клиента, но делать это доброжелательно и с менеджерской этикой. Этот диалог сохранен и при желании с ним можно ознакомиться, он совсем небольшой, зато - это прекрасный образчик невосприимчивости, некомпетентности и профессионального дилетантства службы поддержки. Кстати, может стать отличным пособием как общаться не следует. Именно это общение подвигло меня на написание этого сообщения. Иной бы раз закрыла глаза, на подобную непоследовательность, жадность и юридический экстремизм. Но не сейчас.

Суть нашего общения свелась к тому, что оказывается - на бонусные средства нельзя торговать, если слит начальный депозит. То есть, я открываю подарочный счет, получаю 50$ бонусов, докладываю свои 50$. Если я сливаю свои 50$, то бонус изымается. Именно в таком положении дел, пытался меня убедить менеджер компании, его ничуть не смущало, что это противоречит элементарной логике, общепринятой практике, его собственным словам (еще до открытия счета я уточняла условия пользования бонусом – об этом написано выше) и условиям акции, в которых сказано совершенно обратное. Более того, такая непоследовательная, я бы сказала, бредовая позиция менеджера явилась достаточным основанием, чтобы компания нарушила клиентское соглашение и заблокировала счет. Так хотя бы уведомили!

Я надеюсь, что, весь этот досадный прецедент явился результатом проф.непригодности только одного менеджера, а не опрометчивой политики всей компании. Иначе мне бы очень не хотелось, чтобы проект с красивым патетичным названием Grand Capital Ltd оказался очередной большой профанацией. Впрочем, я не исключаю возможности того, что в остальном Компания соблюдает клиентские соглашения, не блокирует счета и, может даже, есть трейдеры довольные сотрудничеством с Grand Capital Ltd.

Далее моя переписка. Если Вы располагаете минутой свободного времени, я надеюсь, Вы не пожалеете, если потратите ее на прочтение нижеследующего. Диалог презабавный.

Исходный текст переписки со службой поддержки Компании GRAND CAPITAL Ltd:
17:33:37 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
17:33:57 Оператор Юрий. Общий отдел. включился в разговор
17:34:02 Юрий. Общий отдел.: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
17:34:23 Посетитель: Добрый день. У меня несколько часов назад была автоматически закрыта позиция, когда пытаюсь открыть позицию - пишет торговля запрещена.
17:34:30 Посетитель: с чем это может быть связано?
17:34:40 Юрий. Общий отдел.: Напишите номер Вашего счета, пожалуйста.
17:35:04 Посетитель: 48560
17:39:35 Юрий. Общий отдел.: Это связано с тем, что Вы торговали, используя бонусные средства, хотя на подарочном счете для торговли необходимо вложить еще свои деньги.
17:43:34 Посетитель: Юрий, где-то было сказано, что компания в одностороннем порядке может изменять условия договора и условия акции? Можете указать на пункт договора, которым компания руководствовалась, когда вмешалась в мою торговлю и заблокировала счет?
17:48:04 Юрий. Общий отдел.: В условиях акции сказано, что для торговли на подарочном счете необходимо его пополнить (т.к. это счет стандарт). Следовательно, если Вы сняли свои средства, то и торговать не будет возможности.
17:50:17 Посетитель: то есть Вы утверждаете, что я не пополняла счет?
17:51:45 Посетитель: в условиях договора так же не сказано, что компания без предупреждения, в одностороннем порядке может вмешиваться в торговлю, блокировать клиента в случае, если ей торговля клиента не выгодна
17:54:19 Юрий. Общий отдел.: Да , Вы пополняли этот счет, но затем вывели. А торговать на маржинальный кредит запрещено. При всем уважении мы закрыли не Ваши убытки, а уже свои, т.к. Ваших средств на счету уже не было.
18:02:16 Посетитель: Юрий, при всем моем уважении. 1. Покажите мне, где было сказано, что на маржинальный кредит торговля запрещена. 2. Вы отдаете себе отчет в том, чтО мне говорите? "Бонус" не является маржинальным кредитом. Если хотите, я расскажу Вам, в чем разница. 3. Если на "бонус" нельзя торговать - то в таком случае "бонус" - это механизм явного обмана со стороны компании. 4. Ваши ответы являются Вашей личной точкой зрения или это официальная позиция компании?
18:07:21 Юрий. Общий отдел.: В Ваших вопросах просматривается недоверие к любому ответу. Какой смысл тогда задавать вопросы?
Предлагаю Вам внимательно прочитать условия акции.
18:08:47 Посетитель: Юрий, я Вам отвечу через 10 минут.
18:10:00 Юрий. Общий отдел.: Хорошо
18:52:08 Посетитель: Совершенно верно, Юрий, я действительно не доверяю многим словам, обещаниям, ответам компании Grand Capital Ltd. И вот почему, четыре раза Вы мне обещали по поводу своевременного начисления бонуса и вывода средств, ни одного обещания исполнено не было. Более того, компания очень некорректно поступила, нарушив договор и собственные обязательства в отношении сотрудничества со мной. Надо сказать, к Вашим словам я отношусь очень уважительно, но только к тем, которые действительно адекватны ситуации. К сожалению их мало. Очень. Например, отослать меня перечитать условия акции, когда проблема совсем в ином - только подтверждает мои слова. Юрий, я бы с пониманием отнеслась к тому, что компания Grand Capital Ltd. молодая, и в работе возможны некоторые ошибки и сбои. На этом месте Компании следовало бы извиниться, учесть свои недоработки и не нарушать свои обязательства только потому, что компании торговля трейдера не выгодна. Недоработки Компании не должны приводить к нарушению договора. Более того, я почувствовала пренебрежение к себе со стороны компании Grand Capital Ltd. в Ваших некомпетентных ответах и опрометчивых решениях Компании. Я намерена известить сообщества трейдеров о своем негативном опыте сотрудничества с ДЦ Grand Capital Ltd. Тем не менее, я открыта к общению. Пожалуйста, отнеситесь к своим ответам более ответственно, так как очень вероятно, я выложу эту переписку для общего доступа на ряд тематических ресурсов. Мне будет очень досадно, если Компания Grand Capital Ltd. потеряет репутацию из-за Ваших непродуманных и некомпетентных ответов. PS Если бы Вы не заблокировали мой счет, то уже имели бы прибыль, и никаких бы так называемых убытков не понесли бы.
19:08:50 Посетитель: Юрий, Вы получили мое сообщение?
19:24:09 Выборных Юрий. Общий отдел.: Сообщение получил. Всё что я отвечал Вам было искренне и было правдой. Я тоже хочу вести с Вами нормальный диалог, а не диалог, построенный на эмоциях. Поймите, когда трейдер открывает счет, то для того чтобы торговать на нем, он вносит свои денежные средства. После того как Вы вывели свои средства, на счету осталось порядка 3$ (все остальное - это кредит), поэтому мы не заблокировали данный счет. Но когда на этом счету оказалось -26$, из которых -23$ это уже не Ваши средства, то мы оказались вынуждены заблокировать счет. К сожалению условия акции написаны не мною и поменять их уже не возможно. Я Вам позвоню.
19:31:03 Посетитель: Юрий, вот условия акции:
УСЛОВИЯ АКЦИИ
1) Подарочные средства расположены на счете, логин и пароль к которому предоставляется по почте, после регистрации.
2) Подарочный счет является счетом STANDART. Минимальный депозит для начала торгов на данном виде счетов – 100$. Подарочный счет должен быть пополнен до необходимой для торговли суммы, в течении 7 дней после регистрации.
3) Подарочные средства на счете, являются не снимаемым остатком и не могут быть выведены с торгового счета. При этом прибылью, полученной в результате совершения торговых операций с использованием этих средств, клиент может распоряжаться без ограничений.
4) На подарочные счета не распостраняются другие акции компании.

Ни один из пунктов не дает полномочий Компании блокировать мой счет. Обратите внимание на пункт 3. "При этом прибылью, полученной в результате совершения торговых операций с использованием этих средств, клиент может распоряжаться без ограничений". Вы же утверждаете, что бонус дан, выводить его нельзя, пользоваться им тоже нельзя.
19:32:51 Посетитель: Я обращаю Ваше внимание, что я пользовалась бонусом, чтобы получить прибыль. Условиям Компании мои действия не противоречат.
19:33:59 Юрий. Общий отдел.: Пользоваться им можно и даже нужно, но только совместно с Вашими средствами. Я Вам сейчас позвоню.
19:36:31 Посетитель: Юрий, звонить мне не стоит. Кроме того что мне неудобно сейчас говорить, я хочу чтобы наш диалог был зафиксирован на бумаге.
С Вашего позволения, я бы хотела переговорить с более ответственным лицом Компании. Мне очень интересны Ваши интерпретации и Ваши личные мысли, но, боюсь, Вы не отдаете себе отчета в происходящем. Если Вас устраивает, то, что я размещу этот диалог на форумах трейдеров, отправлю копию Вашему начальству, партнерам компании и Вашим конкурентам, то тогда предлагаю диалог закончить.
19:38:08 Юрий. Общий отдел.: Я думаю, не стоит выкладывать переписку.
Но мне пока не понятно чего Вы хотите?
19:39:51 Юрий. Общий отдел.: Я не понимаю, чего Вы добиваетесь
19:40:11 Посетитель: Я щас занята, отвечу позже.
19:41:07 Юрий. Общий отдел.: Вы открыли счет, поторговали, вывели средства. Что Вам еще нужно, как трейдеру?
19:53:41 Посетитель: Юрий, к сожалению, у меня нет возможности сейчас продолжать общение. Завтра я отвечу на Ваши вопросы. Всего хорошего.
19:54:42 Юрий. Общий отдел.: Хорошо . До завтра.

На следующий день я отправила Юрию историю, которую Вы уже прочитали и мне ответил уже на е-меил «кризис-менеджер» IT-специалист. По стилю и смыслу письма – ближайший друг Юрия:

Здравствуйте уважаемая (Имя Отчество)!
Меня зовут Андрей, я уполномочен заниматься решением Вашей притензии по поводу подарочного счета 48560, надеюсь вместе нам удасться найти компромис удовлетворяющий обе стороны.
Спасибо (Имя), что указываете нам на неточности регламента акции. Я от лица технического отдела предлагаю решить сложившуюся ситуацию следующим образом: сделка 1114737 будет онулирована т.к. сделка была закрыта без Вашего учатия из-за нарушения условий акции и принемая во внимание то, что открыта она была также после того, как условия были нарушены. А также из-за непрофесионализма работы менеджеров доступ к счету будет восстановлен. и разрешена торговля на подарочные средства.
С уважением (Фамилия) Андрей.


Для комплексности привожу свой ответ и на этом заканчиваю, и так уже очень длинно получилось:

Здравствуйте, Андрей!
Пожалуйста, назовите Вашу должность в Grand Capital.
Вероятно Вы меня не правильно поняли. Меня уже совсем не интересует сотрудничество с Компанией. И разумеется, меня совершенно не интересует счет с бонусом в 50$. Если бы Вы были внимательны, то увидели бы, что у меня была цель - определить уровень благонадежности работы Компании. Я его определила, и пришла к выводу что этот уровень настолько низкий, что о нем должны знать профессиональные сообщества, дабы оградить себя от опасности быть Вами обманутым. Более того, общение с Вашим менеджером я считаю личным оскорблением. Впрочем, общение с Вами также не меняет моего отношения к Grand Capital. Мне кажется Вы плохо поняли мое предыдущее сообщение. К сожалению, я не смогла расшифровать невнятность Вашего ответа. Прошу пояснить Вашу фразу "принемая во внимание то, что открыта она была также после того, как условия были нарушены". Мне не понятно, какие условия были нарушены и кто их нарушил. Признаться, у меня совершенно нет времени и желания вчитываться в Ваши небрежные и безграмотные сетования на непрофессионализм работы Ваших сотрудников. В этом я уже убедилась.


История закончилась тем, что в следующем письме, наконец, пришли официальные извинения, признание собственных ошибок. Именно за это письмо я благодарила автора в начале данного сообщения. Жаль только, что такое «преображение» горе-менеджеров происходит только в опасных для них ситуациях. Извинения я приняла, однако, по моему мнению, это нисколько не освобождает Компанию Grand Capital от ответственности в виде привлечения внимания профессионального сообщества к данному прецеденту. Признаться искренне, не верю я, что Grand Capital исправится, изменит методы и технологии работы, менеджеры перестанут быть безграмотными и некомпетентными , не станет нарушений клиентских соглашений, не будет присвоений чужих денег (благо это меня миновало). Надеюсь, я ошибаюсь, и невероятное и невозможное все же случится.
Floryka
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:51
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Grand Capital


Сообщение stronger » 18 мар 2010, 13:37

Спасибо за предупреждение, такое надо освещать в массах.
stronger
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:03
Баллы репутации: 1
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Grand Capital


Сообщение Polina » 19 мар 2010, 15:26

Я тоже считаю это глупостью со стороны Floryka.И вот почему,да что-то компания упустила и не прописала из-за своей молодости и этим сразу стараются воспользоваться.Неплохо неправда ли?!Ввел свои средства получил бонус свои вывел и дальше работаешь на средства компании действительно мечта,только это все же не правильно.Бонус дается для привлечения средств а не как раздача клиентам денег.Играйте в конкурсах выигрывайте деньги и тогда никаких претензий.
Polina
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 12:15
Баллы репутации: 10
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Grand Capital


Сообщение Polina » 19 мар 2010, 15:39

Смешно но почему-то подчистили сообщение idkemana о том что Grand Capital нормальная компания,
Polina
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 12:15
Баллы репутации: 10
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Grand Capital


Сообщение Floryka » 19 мар 2010, 15:53

Видимо действительно что-то почистили, и потерялась логическая нить. Потому как неясно, какая именно глупость.
Сообщение ведь совсем не о том, что надо было пользоваться непродуманностью акции. Ясно, что глупые проколы и недоразумения могут случится и у вполне приличной конторы. В моей ситуации самое важное, что я и хотела показать это - реакция Компании, стиль работы, методы решения проблем, отношение к клиенту. Вам сильно повезло, если Вы встречались с такой некомпетентностью и безграмотностью и Вам это не мешало доверить деньги и нормально работать. Тогда мое сообщение, к сожалению, действительно Вам будет не интерсно.
Floryka
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:51
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Grand Capital


Сообщение trader-master » 19 мар 2010, 15:57

модератор сайта ничего не удалял в этой теме, видимо пользователь сам решил убрать свое сообщение.
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Grand Capital


Сообщение stronger » 19 мар 2010, 15:58

trader-master писал(а):модератор сайта ничего не удалял в этой теме, видимо пользователь сам решил убрать свое сообщение.

Ну тут вопрос спорный конечно [ad.gif]
stronger
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:03
Баллы репутации: 1
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Grand Capital


Сообщение Floryka » 19 мар 2010, 16:13

Убедительная просьба никаких положительных отзывов не убирать. Я их коллекционирую.
Floryka
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:51
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

След.

Вернуться в Обзор Форекс брокеров.

cron