Dora писал(а):Ant писал(а):AndreyTR писал(а):Я думаю тут даже слов не нужно, достаточно скринов невывода - а их огромное количество на различных форумах
Многие, как я, уже не могут сделать никакие скрины с личного кабинета, поскольку он заблокирован. Долгое время писало что-то типа Пользователь с указанными данными не зарегистрирован, а теперь вообще какую-то ошибку выдает.
Вы видимо свои данные сообщали менеджеру компании, когда сложности возникли?
Кабинет личный блокируют, когда бращаешься к ним с вопросом о выводе денег, о точнее о НЕ выводе, они запрашивают ваш логин и всё кабинета нет. (это сейчас такая у них такая стратегия - нет кабинета - нет проблем!)
Ну да, было такое. Так у всех запрашивают, наверное... Может они и по электронке и по номеру телефона могут определить кто обращается... О, а это идея обратиться к ним под видом потенциального пользователя. Интересно последует ли ответ?...