SergioDon писал(а):Кстати да, тоже обратил внимание, что каждый раз натыкаясь на нового сотрудника в службе поддержки получаешь разные ответы. Но в основном это общие фразы, ничего конкретного. А если начинаешь задавать уточняющие вопросы, то либо говорят ожидайте и висишь на проводе как идиот, либо же сразу бросают трубку
При конкретном вопросе: почему мне до сих пор не пришли деньги на Веб Мани? - один консультант уточнил сколько я жду вывод, после чего сказал: а да такое бывает, иногда деньги "застряют" через эту систему у какого то там посредника, и тогда мы переводим вам через другую систему которую вы пожелаете. Оставьте свой номер и почту чтобы мы с вами связались.... Я оставляю и на этом точка. Следующий звонок берет девушка и успокаивает что все хорошо – ожидайте вывод...Сейчас вообще не могу дозвониться. Вот так вот несерьезно….