Модератор: trader-master
Шила писал(а):У любой компании могут быть технические неполадки или какие-то другие проблемы, только вот нормальные компании их не игнорят. Если недоволен чем-то клиент, то можно было на том же форуме ответить на его вопросы, показательно решить ситуацию и это был бы большой плюс компании и радость клиенту. А так кажется, что им все равно, что будет в будущем и что там о них будут клиенты думать.
portnov1 писал(а):layra писал(а):portnov1 писал(а):у меня завис в ФТ вывод на 2700 с 4 августа... я долго терпел но сейчас очень много пошло жалоб в сети на невыплаты... если что - я с вами...
огого с 4 августа это уже месяц почти, верить канеш надо в лучшее, но уже весь интернет пишет что фхтренд это ПИРАМИДА!!!! надежды получить свои деньги скорее всего нет.
да, я поэтому и зашевелился - уже инфы куча от тех, кого кинули...в шоке что сам в их числе оказался
Robb писал(а):Альпари вывело свою технологию обмана: завоевать доверие а потом сливать денюшки маленькими потоками, через проскальзывание, чему помогает своп с 2 пунктами, реквоты и комиссии, а так вроди как остаються беленькие и пушистые.
Robb писал(а):Альпари вывело свою технологию обмана: завоевать доверие а потом сливать денюшки маленькими потоками, через проскальзывание, чему помогает своп с 2 пунктами, реквоты и комиссии, а так вроди как остаються беленькие и пушистые.
Sobakov_nikolay писал(а):и все можно списать на какие то неполадки - красота ))))
Pemma писал(а):Robb писал(а):Альпари вывело свою технологию обмана: завоевать доверие а потом сливать денюшки маленькими потоками, через проскальзывание, чему помогает своп с 2 пунктами, реквоты и комиссии, а так вроди как остаються беленькие и пушистые.
При этом дополнительные комиссии появляются совершенно внезапно. Я конечно понимаю, что в договоре компании прописано что она имеет право в одностороннем менять тарифы, но все же перед любыми изменениями клиенты должны быть поставлены в известность. А то это все равно что нанимать человека за одну плату на работу, а потом в конце месяца взять и заплатить ему меньше. А на его вопрос "почему так" ответить "а потому что".