Модератор: trader-master
Fantomas писал(а):Для меня главное, чтобы брокер не мешал торговать, при этом вовремя и без заморочек выводил прибыль.
Надёжные ДЦ никогда не бывают настолько навязчивы. Так что те, кто постоянно названивает - вызывают подозрение.Yenna писал(а):Это точно. Назойливость менеджеров отталкивает потенциальных клиентов. Я когда зарегистрировалась в ММСИС для участия в конкурсах, то мне стал постоянно названивать их менеджер с рекомендациями поскорее внести средства в их ТОП-20. Я уже даже трубки перестала брать. Мне это очень не понравилось и показалось подозрительным - и не зря, судя по теперешней ситуации в этой компании.
AleXIr4iK писал(а):Fantomas писал(а):Для меня главное, чтобы брокер не мешал торговать, при этом вовремя и без заморочек выводил прибыль.
Так это наверное самое важное и есть для качеств брокера! Ну еще чтобы не звонил постоянно, и не доставал - а то бывают и такие...
11 hour писал(а):Надёжные ДЦ никогда не бывают настолько навязчивы. Так что те, кто постоянно названивает - вызывают подозрение.
Salih_Al_Maleh писал(а):У меня в фк менеджер заваливала мейл письмами. Новости и акции компании. Просто позвонил и попросил не делать этого. Все, проблема решена. а с сумасшедшими которые названивают, покоя не дают и ничего не понимают не надо иметь дел вообще.
Salih_Al_Maleh писал(а):AleXIr4iK писал(а):Fantomas писал(а):Для меня главное, чтобы брокер не мешал торговать, при этом вовремя и без заморочек выводил прибыль.
Так это наверное самое важное и есть для качеств брокера! Ну еще чтобы не звонил постоянно, и не доставал - а то бывают и такие...
У меня в фк менеджер заваливала мейл письмами. Новости и акции компании. Просто позвонил и попросил не делать этого. Все, проблема решена.
а с сумасшедшими которые названивают, покоя не дают и ничего не понимают не надо иметь дел вообще.