Баннер МОФТ

комиссионные

Здесь собраны темы, которые на данный момент потеряли свою актуальность.

Модератор: trader-master

комиссионные


Сообщение Max-On » 27 май 2012, 13:27

доброго времени суток!
у меня такой вопрос: из каких источников брокеры получают прибыль (комиссионные, процент и т.п)?
я конечно понимаю что от трейдеров, но я новичек и хотел бы узнать поподробнее об этом.
буду рад любым розьяснениям! (и если можно то скажите какой у Вас ДЦ/Брокер и сколько он с Вас берет!)
Max-On
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 май 2012, 12:11
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: комиссионные


Сообщение yafaev_a » 27 май 2012, 16:30

Для начала надо понять разницу между брокером и дилером(ДЦ)
Брокер является посредником между продавцом и покупателем. Его хлеб это комиссионные за выполненную работу. Ваш доход/убыток, как трейдера это доход/убыток другого трейдера!
Важно! Брокер не может прикоснуться к Вашим деньгам.
Дилер(ДЦ) это Ваш контрагент в каждой Вашей сделке. Т.е. Ваш доход/убыток, как трейдера это доход/убыток Вашего ДЦ.
Важно! Ваши деньги хранятся на счету у дилера. А реально (на постсоветском пространстве) на WM кошельке Вашего ДЦ.
И самое главное!
На форексе нет и не может быть брокеров!
yafaev_a
 
Сообщений: 981
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 18:41
Откуда: Запорожье
Баллы репутации: 85
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: комиссионные


Сообщение oligarh39 » 27 май 2012, 17:49

Max-On писал(а):доброго времени суток!
у меня такой вопрос: из каких источников брокеры получают прибыль (комиссионные, процент и т.п)?
я конечно понимаю что от трейдеров, но я новичек и хотел бы узнать поподробнее об этом.
буду рад любым розьяснениям! (и если можно то скажите какой у Вас ДЦ/Брокер и сколько он с Вас берет!)

Из потерь трейдеров, которые торгуют в данном ДЦ.
oligarh39
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 14:22
Откуда: Украина, Львов
Баллы репутации: 4