Баннер МОФТ

Сигналы на открытие позиций от профессионального трейдера

Здесь собраны темы, которые на данный момент потеряли свою актуальность.

Модератор: trader-master

Сигналы на открытие позиций от профессионального трейдера


Сообщение maxim71 » 28 окт 2010, 23:48

Здравствуйте! Меня зовут Максим Валентинович. Я профессиональный трейдер. Работую на рынке Forex около пяти лет. Имею 2 экономических образования. Профессиональный аналитик. Имею стабильный доход. В промежутке между сделками у меня есть свободное время. Поэтому хочу предложить каждому из вас сотрудничать, т.е. работать вместе. А именно: я предлагаю стать вашим личным (персональным) аналитиком. Скажу сразу: никаких вложений НЕ НУЖНО.

В чем, собственно, суть предложения. Работа, ориентируемая на 4-х часовой график.(по всем 12 парам). Каждый рабочий день (понедельник - пятница) ровно в 12:03, 16:03, 20:03(по гринвичу) вам на почту будет приходить письмо с сигналом на открытие позиции (Т.е название пары, с которой вы будете работать, покупка либо продажа, количество пунктов для стоплосса, профита.) Каждый сигнал действителен в течение 7 минут. Конечно, бывают ситуации на рынке, когда в день не бывает всех трех сигналов, но бывает и так, что в день их больше пяти. Так вот: ваша задача проверять почтовый адрес в указанное мною время. Только после этого, только после того, как вы заработаете, вы мне высылаете из вашей прибыли, повторяю, из прибыли! 5 долларов США. Мне не важно, сколько вы заработали, какой у вас депозит, важно одно: честность сотрудничества. Если сделка не удачная – ничего присылать не нужно!! Повторяю: я опытный трейдер, проходил стажировку за рубежом. Пользуюсь только опытом и собственными аналитическими знаниями в области рынка и всей экономики в целом. К сведению: я буду совершать сделки по тем же парам что и вы. Поэтому сомнительные сделки или неустойчивое положение на рынке мы рассматривать не будем.