Баннер МОФТ

неиро сети

Здесь собраны темы, которые на данный момент потеряли свою актуальность.

Модератор: trader-master

неиро сети


Сообщение Phil » 19 июл 2010, 15:22

Здравствуйте. Я можно сказать новичок в этой сфере.Но это пока [ah.gif] Сейчас учусь на демо, ищу новые стратегии, тактики, советники. Как то в интернете наткнулся на интересный советник использующий - неиросети.
Вот что я нашел и понял:
Неиро сети - бот, который учится на поведении рынка. Возьмем допустим графический анализ-всякие фигуры типа, голова плечи, вымпел, японские фигуры, имеют в каком то плане, циклический процесс и вот, наученный таким образом советник НС, как я понял, "подгоняет" фигуры под реальное время и, по отзывам, имеет уже положительный результат [ai.gif] (я говорю в общем, не будем брать во внимание некоторые ньюансы).
Очень интересно, кто нибудь торгует здесь на нем? Стоит ли по вашему, двигаться дальше в этом направлении?
Phil
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 13:55
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: неиро сети


Сообщение VSPexp » 20 июл 2010, 12:49