Баннер МОФТ

Новости EXNESS

Уникальный раздел! Здесь Вы можете ознакомиться с новостями самых известных Форекс брокеров (ДЦ).

Модератор: trader-master

Re: Новости EXNESS


Сообщение EXNESS » 29 май 2012, 13:16

Клиентам EXNESS доступен QIWI-кошелек!

Уважаемые трейдеры!

Компания EXNESS информирует Вас о том, что с 28 мая 2012 г. мы поддерживаем работу еще с одним популярным способом ввода и вывода денежных средств. Теперь мы принимаем пополнение счета, а также осуществляем вывод средств с помощью популярной платежной системы QIWI.

Платежный сервис QIWI — один из лидеров рынка платежей в России, Украине и Казахстане. Недавно он стал доступен для Грузии и таких стран СНГ, как Армения, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан и Узбекистан.

Кошельком QIWI пользуются уже несколько десятков миллионов человек, что еще раз подчеркивает его надежность. Другими несомненными преимуществами этого сервиса, определяющими выбор большинства, являются оперативность и доступность.

Мы стремимся экономить время клиентов и делаем все возможное для того, чтобы Ваша работа с нами, уважаемые трейдеры, была удобной и долгосрочной!

Подробнее о деталях ввода и вывода средств с использованием платежного сервиса QIWI можно узнать в разделе «Пополнение и снятие средств».

С уважением, PR-менеджер компании EXNESS.
EXNESS
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:39
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Мобильные версии MT4 теперь с Push-уведомлениями


Сообщение trader-master » 21 июн 2012, 14:29

Уважаемые трейдеры!

Информируем вас о том, что производитель одного из самых популярных в мире терминалов для торговли на Forex - MetaQuotes Software Corp. внесла ряд изменений в мобильные версии своих торговых платформ. Теперь в MetaTrader 4 iPhone и MetaTrader 4 Android появились push-уведомления.

Скачав новую версию мобильной платформы, Вы получаете возможность отсылать на свой MT4 iPhone или MT4 Android сообщения из MetaTrader 4 и с вебсайта MQL5.community. К примеру, это могут быть торговые сигналы на покупку или продажу финансовых инструментов, отправленные вашим торговым роботом из MetaTrader 4.

Кроме того, новые версии мобильных платформ локализованы на 10 наиболее распространенных языков:
Русский
Испанский
Французский
Немецкий
Итальянский
Японский
Арабский
Турецкий
Китайский упрощенный
Китайский традиционный

Мобильные терминалы MetaQuotes продолжают совершенствоваться. В ближайшее время в MetaTrader 4 Android появятся еще две новинки: режим «Перекрестие», предусмотренный для удобного просмотра даты, цены или значения индикатора в выбранной на графике точке, и «Окно данных», предусмотренный для просмотра значений наложенных индикаторов в выбранной на графике точке.

Для того, чтобы Вы могли использовать новые возможности мобильного терминала, не забудьте обновить свой MetaTrader 4 Android или MetaTrader 4 iPhone. Ссылку на эти приложения Вы можете найти на нашем официальном сайте.
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

EXNESS — снова в числе победителей!


Сообщение trader-master » 10 июл 2012, 14:54

Уважаемые клиенты и партнеры!

Компания EXNESS обретает все большую весомость и признание в финансовой сфере. Нас выбирают, нам доверяют, нас высоко оценивают. Подтверждение тому — ряд наград, которые мы получили в прошлом году и продолжаем получать в этом.

Премия World Finance Awards проводится ежегодно в мае-июне уже в течение нескольких лет. В состав ее жюри входят авторитетные финансовые журналисты, эксперты и аналитики со всего мира, а в число победителей входят лучшие из лучших брокеров планеты. Быть отмеченными подобной наградой сразу в двух номинациях — серьезное достижение! Двойное первенство оказалось для нас достаточно неожиданным, но приятным сюрпризом.

Однако это не единственный момент, заслуживающий внимания. Другой, не менее серьезный повод для гордости, говорящий об укреплении наших позиций на Forex — стабильное увеличение объема торгов. За последние полгода совокупный объем торгов компании вырос с одного миллиарда долларов США в день до трех миллиардов.

Добиться таких высоких результатов в короткие сроки, ведь EXNESS всего 3 года, могла лишь компания с большими амбициями и высоким потенциалом.

Безусловно, столь высокие достижения — это не только победы компании EXNESS, но и заслуги наших клиентов, за что Вам отдельная благодарность.

Мы искренне надеемся, что количество наград в нашем активе будет лишь расти год от года, так как они являются значимой оценкой успешности компании и говорят о ее надежности, что крайне важно для трейдеров.
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Новая редакция Клиентского соглашения


Сообщение trader-master » 13 июл 2012, 13:55

Уважаемые клиенты и партнеры!

Компания EXNESS регулярно в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании проводит обновление Клиентского соглашения (публичной оферты EXNESS).

С 20 июля 2012 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS. Основные изменения и дополнения в Клиентском соглашении коснулись вопросов работы с interbank-счетами, изменения условий взимания комиссий и условий активации ордеров, а также условий вывода средств в случае пополнения счета банковской картой.

Для удобства клиентов теперь Положение об условиях и порядке осуществления деятельности (Приложение 1 Клиентского соглашения) и Регламент операций (Приложение 2 Клиентского соглашения) объединены в один документ — Регламент операций.

Подробнее ознакомиться с изменениями и дополнениями в Клиентском соглашении можно на сайте компании.
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Новая система начисления партнерской комиссии от EXNESS!


Сообщение trader-master » 26 июл 2012, 14:50

Уважаемые трейдеры!

Сообщаем Вам о том, что с 25 июня 2012 года в компании EXNESS введена новая система начисления партнерской комиссии. Cуть нововведения заключается в том, что после получения партнером статуса IB, разер партнерской комиссии начнет меняться автоматически в зависимости от совокупного объема торгов клиентов, привлеченных партнеров. Всего предусмотрено семь уровней партнерства, Ежедневно, один раз в день, пересчитывается совокупный объем торгов всех привлеченных партнером клиентов, после чего уровень партнерства и размер начисляемой комиссии автоматически изменяется в соответствии с приведенной на сайте таблицей.

Ознакомиться более подробно с условиями начисления партнерской комиссии можно в разделе «Партнерство».
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Внеплановые технические работы на учебном сервере EXNESS


Сообщение trader-master » 03 авг 2012, 15:29

Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что на учебном сервере EXNESS проводятся внеплановые технические работы. В связи с этим торговля на учебных счетах будет временно недоступна. Наши технические специалисты делают все возможное для того, чтобы нормальное функционирование учебного сервера было восстановлено в кратчайшие сроки.

Приносим вам извинения за временные неудобства.
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Новости EXNESS


Сообщение EXNESS » 15 авг 2012, 13:05

EXNESS начинает регистрацию ECN счетов

Уважаемые трейдеры!

С радостью сообщаем вам, что с 13.08.2012 г. наша компания начинает регистрацию торговых счетов для работы на межбанковском рынке в терминале MetaTrader 4. Мы предлагаем вам начать торговать в ECN-системе, объединяющей множество известных поставщиков ликвидности и обеспечивающей исполнение ордеров по лучшим ценам.

Перед запуском этого проекта огромную работу провели все подразделения. Практически каждый сотрудник EXNESS был вовлечен в творческий процесс! Для реализации задачи и последующего ее сопровождения в компании был сформирован новый отдел. Длительная подготовка к запуску проекта была обусловлена желанием создать уникальный сервис, доступный ранее лишь узкому кругу профессионалов. В полном соответствии с нашей концепцией доступной эксклюзивности, то, что раньше было доступно только банкам первого круга, теперь стало доступно каждому трейдеру!

Следуя современным тенденциям развития FOREX-индустрии, специалисты EXNESS, работая над проектом ECN, смогли совместить передовые технологические решения с привычными удобством и надежностью высококачественного сервиса компании.

Доступ на межбанковский рынок от EXNESS это:

Уникальная система работы с лимитными приказами.
Мультибанковская ликвидность от ведущих поставщиков.
Пополнения и снятия средств с торгового счета через многие электронные платежные системы.
Возможность локирования позиций в терминале MetaTrader 4.
Торговля внутри спреда.

Подробнее ознакомиться с условиями торговли на ECN-счетах вы можете на официальном сайте EXNESS.

По всем интересующим вопросам вы можете обращаться вслужбу технической поддержки компании.
EXNESS
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:39
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Информация для пользователей Liberty Reserve


Сообщение trader-master » 22 авг 2012, 14:44

Уважаемые клиенты и партнеры!

Информируем вас о том, что с 20.08.2012 и до настоящего времени в работе электронной платежной системы Liberty Reserve отмечаются серьезные неполадки, которые приводят к частичному или полному блокированию операций пополнения/списания средств с торговых счетов посредством данной платежной системы у наших клиентов.

Ввиду того, что не исключена возможность увеличения продолжительности технических проблем и даже последующего признания полной несостоятельности Liberty Reserve (с отказом проведения всех платежных операций), наша компания настоятельно рекомендует всем клиентам воспользоваться любыми другими платежными системами для пополнения своего торгового счета.

В настоящее время мы не можем осуществлять выводы средств для пользователей Liberty Reserve, однако можем гарантировать, что если эта платежная система официально признает невозможность проведения финансовых операций, мы обеспечим всем клиентам возможность вывода средств с торговых счетов через другие платежные системы.

Надежность и комфорт при проведении любых финансовых операций всегда были визитной карточкой EXNESS. Мы дорожим доверием наших клиентов и всегда готовы оказать содействие в решении любых вопросов, касающихся работы с нашей компанией.
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Ограничения в работе платежной системы Liberty Reserve


Сообщение trader-master » 28 авг 2012, 16:45

Уважаемые клиенты!

Компания EXNESS на время прекращает прием депозитов посредством платежной системы Liberty Reserve . Данная мера связана с нарушением стабильной работы этой платежной системы. В ближайшее время данная проблема разрешится.

С уважением,компания EXNESS
trader-master
 
Сообщений: 4267
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:07
Откуда: Москва
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Новости EXNESS


Сообщение EXNESS » 05 сен 2012, 12:39

Новая редакция Клиентского соглашения

Уважаемые клиенты и партнеры!

Компания EXNESS регулярно в целях повышения качества предоставляемых услуг, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании проводит обновление Клиентского соглашения (публичной оферты EXNESS).
С 4 сентября 2012 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS. Основные изменения и дополнения в Клиентском соглашении коснулись вопросов обработки персональных данных клиентов и условий вывода средств.

Ниже приведены пункты Клиентского соглашения и Регламента операций (приложения №1 к Клиентскому соглашению), в которых произошли основные изменения и дополнения:

1.Информация, касающаяся обработки персональных данных клиентов — п. 4.5 Клиентского соглашения;
2.Информация о возможности вывода средств с торгового счета клиента на любые платежные системы, которые он использовал для пополнения счета — п. 14.7 Регламента операций;
3.Описание возможностей вывода средств с торгового счета клиента в случае официального заявления какой-либо из платежных систем о банкротстве — п. 14.9 Регламента операций.

Подробнее ознакомиться с изменениями и дополнениями, внесенными в Клиентское соглашение, можно в разделе «Юридическая информация».
Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.

Важно

Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты или письмо на почтовый адрес: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 55, лит. А, офис 309, БЦ "Регус". Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.
EXNESS
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:39
Баллы репутации: 4
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Пред.След.

Вернуться в Новости Форекс брокеров

cron