Баннер МОФТ

Работа на валютном рынке

Тут мы можем говорить о чем угодно.

Модератор: trader-master

Работа на валютном рынке


Сообщение Приходько Максим » 05 июл 2011, 21:24

Добрый день всем читателям форума!
Хотел бы услышать совет по поводу своей ситуации. Я закончил 4-й курс университета с красным дипломом. Поступаю сейчас на пятый курс и паралельно решил начать работать. Среди всех ответов на моё резюме у меня был ответ с одной брокерской компании, которая пригласила меня на собеседование по вакансии финансовый консультант. Прошёл собеседование. Как оказалось, если нет опыта работы на валютных рынках, они предлагают пройти у них курсы, потом сдать тесты и, в случае успешной сдачи, говорить о трудоустройстве. Компания, о которой идёт речь - "Днипро Инвест" -дилинговый центр, на территории Украины, который представляет интересы Forex брокера Larson&Holz IT Ltd.. На их оф. сайте информации о них доволе таки мало.
Теперь о себе. Валютными рынками интересуюсь уже с полгода. Но...до этого только интересовался. Теперь решил усилено учить теорию и пойти на курсы.
Хотел бы услышат от читателей форума отзывы о этой компании и насколько реально, пройдя курсы длительностью в один месяц (!) и занимаясь изучением валютного рынка, устроиться на работу в брокерскую фирму.
Заранее спасибо.
Приходько Максим
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:08
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Работа на валютном рынке


Сообщение VSPexp » 15 июл 2011, 12:37

похоже берут на "работу" в телетрейд , тт. развод на бабкос. лучше ищи иные способы заработка и выбрось из головы FX пока не закончишь свой ВУЗ. сюда нужно время и бабки...
VSPexp
 
Сообщений: 1804
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:09
Откуда: Владивосток
Баллы репутации: 140
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Работа на валютном рынке


Сообщение Наталья1987 » 19 июл 2011, 15:09

Максим, Вы пошли на обучение или нет? Расскажите, пожалуйста. У меня подобная ситуация.