Баннер МОФТ

логика падения\увеличения цены

Задаем вопросы о Форекс. Разбираем понятия, термины и общее понимание сути дела.

Модератор: trader-master

логика падения\увеличения цены


Сообщение Atarion » 09 авг 2014, 11:39

может кому то этот вопрос покажется глупым, но я не имею экономического образования, сам программист. и используя форекс-программу вижу лишь абстракцию - кнопку продать купить и так далее. то есть понимаю логический смысл, но не экономический. А он видимо из за очевидной простоты нигде напрямую не объясняется.
Вопрос таков:
когда в форекс терминале я открываю сделку на продажу - я фактически на рынок выхожу с чем?
к примеру у меня в терминале график EUR\USD, нажимая кнопку SELL я вхожу в общий рынок - продавая доллары или продавая евро?

Пусть скажем цена на рынке(график пошел вниз) пошла вниз. Что это значит? Это значит что очень много желающих продать доллар или купить доллар?
Иначе говоря - если на рынке много покупателей - товар дорожает потому что повышенный спрос, а когда много желающих продать - дешевеет потому что все хотят продавать?
Так тогда непонятно - когда МНОГО людей с терминала форекс войдут в позиции на продажу(нажав кнопку sell) график поползет вверх или вниз?
Atarion
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 20:50
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: логика падения\увеличения цены


Сообщение yafaev_a » 10 авг 2014, 22:25

Atarion писал(а):Вопрос таков:
когда в форекс терминале я открываю сделку на продажу - я фактически на рынок выхожу с чем?[/b]


Ни с чем. Вы не выходите ни на какой рынок.

Atarion писал(а):к примеру у меня в терминале график EUR\USD, нажимая кнопку SELL я вхожу в общий рынок - продавая доллары или продавая евро?


Нажимая кнопку SELL Вы своему ДЦ говорите "Я думаю, что соотношение EUR\USD будет не 1,33, а 1,30." А ДЦ говорит: "ОК. Спор принимается. Если станет 1,30 - я тебе плачу, если нет ты мне".
Ну и соответственно Вы ни чего не продаете.