Ин-сен писал(а):KirkiMulen писал(а): Таким образом получается качественное обслуживание. Клиент будет чувствовать себя уверенно и знать, что даже в случае случайных технических выбросов цены (спайков), брокер все поправит и вернет сбитые ордера на место. Ведь это совсем не вина клиента и не вина брокера, что проскочила нерыночная цена. Вина брокера будет, если такие ситуации не исправлять и оставлять клиента в обиде.
Не представляю, как можно торговать на форексе, если не знать элементарных вещей. Запомните, поставщик торговых котировок только ваш банк маркет-мейкер, а брокер только ретранслирует его котировки на ваш экран. Поэтому на вашей торговой платформе нерыночных котировок быть просто не может. И если брокер аннулировал позу по причине "нерыночной котировки", то это значит, что он пошел против банка. Никакой банк такой хрени не потерпит, он просто не станет работать с таким посредником-брокером. Другое дело, кухни, которые воруют графики и за котировки выдают индикативы. Поэтому они могут лепить безнаказано что попало. И если им надо, подрисовывать графики, причем, не на 10 или 20 пп, а на 50 и 100.
А зачем вы мне приписываете (цитируете) чужие слова?