Баннер МОФТ

Разочарование

Обсуждаем, какой дилинговый центр лучше подойдет для доверительного управления, плюсы и минусы различных систем для организации ДУ.

Модератор: trader-master

Re: Разочарование


Сообщение miro » 11 сен 2014, 17:20

Михей писал(а):Сегодня в который раз позвонил в СП так мне вообще сказали, что все обращения обрабатываются в порядке очереди и сроков решения этого вопроса нет!А как узнать, работает ли вообще кто нибудь над этим вопросом?Или это пустые обещания...

Вам хоть что-то сказали , а уменя бросили трубку , перезвонила второй раз , отключились , это вообще уже все рамки перешли они
miro
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 17:08
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Разочарование


Сообщение Вероника Онищенко » 11 сен 2014, 17:33

Я действительно очень разочарована компанией. Так как сотрудники данной компании совсем не ответственно относятся к своей работе, и как по мне, не имеют ни малейшего понятие, что такое культура общения. Сколько не звоню, попадаю на хамов. Это ужасно, когда ты звонишь в надежде получить ответ на интересующий тебя вопрос, а в ответ тебе просто хамят. А я как никак клиент компании. И имею полное право задавать вопросы, которые меня интересуют. А они в свою очередь обязанны, если мы желаем забрать наши деньги. отдать нам их. Что они к сожалению не делают. Верните мне мои 800 долларов. И закрывайтесь себе сколько угодно. Верните людям деньги. Мы не заслужили такого отношения к себе.
Вероника Онищенко
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 17:08
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Разочарование


Сообщение enn » 11 сен 2014, 22:57

Вероника Онищенко писал(а):Я действительно очень разочарована компанией. Так как сотрудники данной компании совсем не ответственно относятся к своей работе, и как по мне, не имеют ни малейшего понятие, что такое культура общения. Сколько не звоню, попадаю на хамов. Это ужасно, когда ты звонишь в надежде получить ответ на интересующий тебя вопрос, а в ответ тебе просто хамят. А я как никак клиент компании. И имею полное право задавать вопросы, которые меня интересуют. А они в свою очередь обязанны, если мы желаем забрать наши деньги. отдать нам их. Что они к сожалению не делают. Верните мне мои 800 долларов. И закрывайтесь себе сколько угодно. Верните людям деньги. Мы не заслужили такого отношения к себе.


Вы знаете что мне один из них сказал что я звоню просто так и сказки ему рассказываю, мол все хорошо.Это вообще нормально, за дуру меня принемает.
enn
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:37
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Разочарование


Сообщение enn » 11 сен 2014, 22:58

Вероника Онищенко писал(а):Я действительно очень разочарована компанией. Так как сотрудники данной компании совсем не ответственно относятся к своей работе, и как по мне, не имеют ни малейшего понятие, что такое культура общения. Сколько не звоню, попадаю на хамов. Это ужасно, когда ты звонишь в надежде получить ответ на интересующий тебя вопрос, а в ответ тебе просто хамят. А я как никак клиент компании. И имею полное право задавать вопросы, которые меня интересуют. А они в свою очередь обязанны, если мы желаем забрать наши деньги. отдать нам их. Что они к сожалению не делают. Верните мне мои 800 долларов. И закрывайтесь себе сколько угодно. Верните людям деньги. Мы не заслужили такого отношения к себе.


Компани мало того что уже на краю пропости, так и продолжают покзывать с наихудшей строны.
enn
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:37
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Разочарование


Сообщение Andre89 » 12 сен 2014, 10:19

а что им еще остается???они знают что у начальства дальше по плану все хорошо будет , и их не обидят, вот и морозятся. и им все равно, что люди деньги теряют. может кто-то последние средства в памм вложил, а может кому-то эти деньги жизнь спасли???но этих жуликов мало волнуют проблемы простых людей
Andre89
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 11:40
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Разочарование


Сообщение Bond_007 » 12 сен 2014, 11:28

Andre89 писал(а):а что им еще остается???они знают что у начальства дальше по плану все хорошо будет , и их не обидят, вот и морозятся. и им все равно, что люди деньги теряют. может кто-то последние средства в памм вложил, а может кому-то эти деньги жизнь спасли???но этих жуликов мало волнуют проблемы простых людей

Я с Вами абсолютно согласне. им плевать на нас. а на другом чате бояться сказать о них правду что бы их менеджеров не уволили. та гнать их всех в шею нужно.
Bond_007
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 10:56
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Разочарование


Сообщение Оптимист » 12 сен 2014, 12:31

Хочу поделиться своей историей…
Почитав различные статьи и отзывы, помониторив ситуацию с инвестированием, я решил открыть в компании Форекс Тренд ПАММ-счет на 2000$, в 2014 году – сумма для кого-то незначительная, но я так не считаю. Прежде всего, мной руководило чувство любопытства, ну а получение пассивного дохода мне представлялось отличным вариантом дополнительного заработка, при том, что риски, по информации с сайта и статей, были минимальными.
Первую свою прибыль я начал получать уже спустя месяц, как и было оговорено в договоре. Решил для себя, что не буду выводить малую часть, а только тогда сниму, когда сумма будет удовлетворять мои критерии. Я не хотел мелочиться и возиться с выводом, поэтому часть прибыли я вывел только через квартал. Все получилось: как и положено, я получил свой пассивный заработок
Первыми звоночками, настроившими меня на негативный лад, были некоторые новостные моменты. Начали появляться сообщения от недовольных клиентов на форумах, о задержке выплат и отсутствии внятных ответов на запросы по этим темам у технического отдела и руководства. Меня это насторожило, но особого внимания я этому тогда не придал, так как получал доход свой стабильно и своевременно.
Через некоторое время у меня случилась форс-мажорная ситуация и мне потребовалась финансовая помощь, поэтому, недолго думая, я решил снять весь свой депозит и небольшую часть прибыли. Остаток я оставил, надеясь на разрешение моей ситуации, и был уверен, что вывести его будет простая формальность. Но не тут то было.
После того как я решил снять оставшуюся часть, мне пришло письмо с отказом, но без указания причины таких действий. Вроде как по техническим причинам вывести данную сумму невозможно. Я задумался: а как же договора и все юридические нюансы, и полез на форумы. Тут я узнал много нового, но совершенно не ободряющего: не выплачивают деньги огромному числу клиентов, и причем суммы у некоторых довольно внушительные, о чем говорят сканы договоров и переписка с техотделом. Вывод мой оказался печален с двух ракурсов: деньги я свои так и не увидел, что характеризует наглядно данную контору, ну и главный вывод с позиции жизненного опыта – семь раз отмерь – один отрежь, и не гонись за длинным рублем. Вот такая вот грустная история, а многим советую впредь перед серьезными инвестициями проверить информацию на многих уровнях.
Оптимист
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:29
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Разочарование


Сообщение NastyaGud » 12 сен 2014, 14:27

Bond_007 писал(а):
Andre89 писал(а):а что им еще остается???они знают что у начальства дальше по плану все хорошо будет , и их не обидят, вот и морозятся. и им все равно, что люди деньги теряют. может кто-то последние средства в памм вложил, а может кому-то эти деньги жизнь спасли???но этих жуликов мало волнуют проблемы простых людей

Я с Вами абсолютно согласне. им плевать на нас. а на другом чате бояться сказать о них правду что бы их менеджеров не уволили. та гнать их всех в шею нужно.

А Можно еще заново насобирать новую сумму, и купить билет в новую зеландию. и мир повидать и еще найти этот главный офис.
NastyaGud
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:39
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Разочарование


Сообщение April357 » 12 сен 2014, 14:44

Оптимист писал(а):Хочу поделиться своей историей…
Почитав различные статьи и отзывы, помониторив ситуацию с инвестированием, я решил открыть в компании Форекс Тренд ПАММ-счет на 2000$, в 2014 году – сумма для кого-то незначительная, но я так не считаю. Прежде всего, мной руководило чувство любопытства, ну а получение пассивного дохода мне представлялось отличным вариантом дополнительного заработка, при том, что риски, по информации с сайта и статей, были минимальными.
Первую свою прибыль я начал получать уже спустя месяц, как и было оговорено в договоре. Решил для себя, что не буду выводить малую часть, а только тогда сниму, когда сумма будет удовлетворять мои критерии. Я не хотел мелочиться и возиться с выводом, поэтому часть прибыли я вывел только через квартал. Все получилось: как и положено, я получил свой пассивный заработок
Первыми звоночками, настроившими меня на негативный лад, были некоторые новостные моменты. Начали появляться сообщения от недовольных клиентов на форумах, о задержке выплат и отсутствии внятных ответов на запросы по этим темам у технического отдела и руководства. Меня это насторожило, но особого внимания я этому тогда не придал, так как получал доход свой стабильно и своевременно.
Через некоторое время у меня случилась форс-мажорная ситуация и мне потребовалась финансовая помощь, поэтому, недолго думая, я решил снять весь свой депозит и небольшую часть прибыли. Остаток я оставил, надеясь на разрешение моей ситуации, и был уверен, что вывести его будет простая формальность. Но не тут то было.
После того как я решил снять оставшуюся часть, мне пришло письмо с отказом, но без указания причины таких действий. Вроде как по техническим причинам вывести данную сумму невозможно. Я задумался: а как же договора и все юридические нюансы, и полез на форумы. Тут я узнал много нового, но совершенно не ободряющего: не выплачивают деньги огромному числу клиентов, и причем суммы у некоторых довольно внушительные, о чем говорят сканы договоров и переписка с техотделом. Вывод мой оказался печален с двух ракурсов: деньги я свои так и не увидел, что характеризует наглядно данную контору, ну и главный вывод с позиции жизненного опыта – семь раз отмерь – один отрежь, и не гонись за длинным рублем. Вот такая вот грустная история, а многим советую впредь перед серьезными инвестициями проверить информацию на многих уровнях.

почему не начали реагировать когда поняли эти звоночки? печальная история.. нечего не скажешь, тоолько вы не один такой, если от \этого вам легче
April357
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 11:33
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Re: Разочарование


Сообщение Оптимист » 12 сен 2014, 14:51

Да как то даже не легче, если честно, деньги то от этого не возвратят...А реагировать, когда понял эту кухню, уже было поздно....Просто видимо мошенники решили, что им уже хватит денег,пора смываться...
Оптимист
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 12:29
Баллы репутации: 0
Добавить балл в репутациюВычесть балл из репутации

Пред.След.

Вернуться в Как выбрать ДЦ для ДУ.

cron